Ещё один блог



Всем привет! Меня зовут Сергей, возможно, вы знаете меня под именем Грей. Скорее всего, вы пришли в этот блог из моего канала Nintendon't, где я пишу о ретроиграх. Сейчас мне стало тесно в рамках небольших постов на нём, я долго думал, как же его продолжить, и логичным решением выглядит его расширение. 

Но давайте я сперва расскажу о себе.

Мне 30 лет, 25 из которых я увлекаюсь видеоиграми. Как и у многих моих ровесников в России, знакомство началось с "Денди" и восьмибитных игр. В подростковом возрасте я понял, что я не просто люблю видеоигры, но мне ещё и интересна их история - уже тогда я начал интересоваться играми, которые для моих ровесников выглядели устаревшими.

4 года назад, с началом пандемии и самоизоляции у меня появилось достаточно свободных денег, чтобы начать эти самые видеоигры коллекционировать. Покупка Playstation 2 для "поиграть на даче" вылилась за четыре года в пару десятков разных консолей, стационарных и портативных, и стопку игр к ним. Мне стал интересен аутентичный опыт - консоли, здоровенные ЭЛТ-телевизоры и прочее.

А потом мне захотелось про этот опыт писать. Начал с нескольких обзорных статей о гейминге семидесятых, рассказал в канале о Золотой Эпохе Аркадных Игр, а потом как-то и кризис пришел - хотелось продолжать писать, но не понимал, как.

Параллельно со всем этим я, конечно, играл. Играл, в том числе и в игры. которые даже в сообществе ретрогеймеров считаются устаревшими - например, Atari 2600 и раньше. Когда тебе доступны все игры в мире, бывает довольно сложно сконцентрироваться на какой-то конкретной. Поэтому я начал придумывать себе разные челленджи. Месяц играть только в NES, Atari, и т.д. Такой подход позволил открыть для себя множество новых игр и полюбить те, которые давно стали забытой историей.

Пока я занимался исследованием старины, я понял, что мне абсолютно неинтересны статьи на википедии и всякие топы, перечисляющие самые продаваемые игры для платформы. Мне захотелось большего и я начал копаться в источниках - начал черпать всю возможную информацию из актуальных журналов своего времени и открыл просто бездонный источник не просто игр, но и духа эпохи.

Вступление что-то затянулось, так что, я перейду к сути.

В сентябре 2023 я начал новый челлендж, самый большой и страшный из всех, за которые я брался. Я запустил Spacewar! - одну из самых ранних компьютерных игр, буквально матерь видеоигр - и потихоньку пошел вперёд, по месяцам и годам, опираясь на актуальные источники и играя во все древние видеоигры, которые находил, особенно в те, о которых не пишут в топах. Сейчас я добрался до конца 1980 года и спасибо мне прошлому, что я решил всё это документировать в процессе. 

В этом блоге я хочу поделиться с вами своими приключениями и личным опытом такого пути, да и вообще всем интересным, что я смогу найти.

Я пришел сюда не для того, чтобы делиться с вами сухой историей видеоигр - вы и так её без меня прекрасно знаете (ну если нет, то тут вы найдете хорошую отправную точку для изучения). Я пришел сюда для того, чтобы делиться с вами любовью к истории видеоигр. Заводите свой DeLorean, мы отправляемся в прошлое.

В следующем посте расскажу про правила, которые я для себя установил, чтобы было интереснее, принципы, по которым я выбираю игры да и вообще, про техническую сторону вопроса.



Комментарии

  1. Звучит интересно!
    Выглядит как авторский проект который долго искали. Щас прочитаем все записи и если понравится, будем ждать начала 80-х годов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы до конца марта туда дойти, черновики все есть, осталось только оформить)

      Удалить

Отправить комментарий